Реорганизация ООО в форме слияния

Успешно
3
6
0
6
Зарегистрированных фирм
Опыт работы
1
5
лет
Опыт работы
0
3
месяцев
2
2
день
Более 13 лет на рынке

Более 13 лет на рынке

Работаем удаленно по Самаре, области и России

Работаем удаленно по Самаре, области и России

new-banner_b-dots

Что такое реорганизация в форме слияния?

В случае, если две или более организации решили объединиться в новое юридическое лицо (например, ООО), происходит слияние.

С помощью такого вида реорганизации могут решаться несколько задач:

  • увеличение бизнеса;
  • слияние активов;
  • ликвидация организации;
  • продажа фирмы.

Слияние предполагает прекращение деятельности объединяющихся предприятий как отдельных юридических лиц. В этом случае права и обязанности отдельно взятых компаний переходят к новообразованному вновь юр. лицу.

Зачем обращаться в компанию?

Обращение в специализированную компанию значительно упрощает ряд вопросов, которые необходимо решить для грамотного слияния. Вы сэкономите не только время и нервы, но и обезопасите себя от лишних проблем, которые может создавать неправильно проведенный процесс слияния.

Как происходит реорганизация?

Процесс слияния можно разделить на 4 этапа.

  1. Высший орган управления каждой из фирм самостоятельно принимает решение о реорганизации.
  2. Одна из компаний подает документы на слияние в регистрирующий орган. Затем, все организации уведомляют о своем решении ИФНС, ПФР и ФСС. Все это осуществляется в течение трех дней после 1 этапа.
  3. Когда сведения внесены в ЕГРЮЛ, одна из фирм размещает в СМИ уведомление о слиянии от имени всех компаний 2 раза с периодичностью в месяц. Все кредиторы должны быть письменно уведомлены о реорганизации деятельности. Компании обязаны сдать отчетность в ИФНС, ПФР и ФСС.
  4. После выхода второго уведомления в СМИ, для государственной регистрации завершения слияния, подаются документы в регистрирующий орган.

Документы, необходимые для слияния

Список документов, необходимый для реорганизации юрлица в форме слияния:

  • подписанное заявление;
  • документ об уплате госпошлины;
  • учредительный документ юрлица;
  • справка о персонифицированном учете из ПФР;
  • договор о слиянии;
  • разделительный баланс/передаточный акт.

Особенности процедуры

Реорганизация юридического лица (слияние, разделение, преобразование, выделение, присоединение) может иметь ограничения в некоторых случаях, установленных законом. Так, свои особенности имеют страховые, кредитные, клиринговые и другие организации, определенные ст. 57 ГК РФ.

Что происходит после слияния (подтверждающие документы)

После завершения слияния, компания получает документы о гос. регистрации:

  • свидетельство;
  • учредительный документ;
  • лист записи ЕГРЮЛ.

Затем фирме необходимо:

  • переоформить банковские документы;
  • поменять печать;
  • переоформить права на имущество.

Реорганизация фирм в Самаре и Тольятти от Бизнес-Гарант

Многие компаний, которые решают самостоятельно провести слияние, получают постоянные отказы. Они не могут учесть всех нюансов из-за нехватки опыта. Реорганизация в форме слияния – несложный, но требующий профессионализма и специализированных знаний, вопрос. Воспользуйтесь нашими услугами, чтобы качественно и в кратчайшие сроки провести слияние компаний.

Стоимость услуги

Реорганизация юридического лица от 35 000 руб.

Приступим к реорганизации прямо сейчас?

При работе с нами вы получаете:
Соблюдение сроков
Персонального менеджера
Квалифицированных специалистов
Радушный прием
Отсутствие проблем с ИФНС
Гарантию 100% законности наших действий
Больше времени на собственный бизнес
Отсутствие ошибок в документах
Экономию вашего бесценного времени
blog-social-01.png blog-social-02.png blog-social-03.png blog-social-04.png
Отзывы клиентов
В этом году
мы получилии
более 254 отзывов
Брыткова Е.В.
ИП Брыткова

Остались только положительные впечатления о работе с Бизнес-Гарантом. Грамотные и вежливые сотрудники.

В этом году
мы получилии
более 254 отзывов
ООО «Изюм»

Хочу выразить благодарность ООО Юридической фирме «Бизнес-Гарант» Тольяттинскому филиалу за успешную регистрацию моей фирмы, и высокий профессионализм в совместной работе. Желаем вам успехов, надежных партнеров и процветания.

В этом году
мы получилии
более 254 отзывов
Волчек Г.М
ООО «Вира»

Возникла необходимость смены состава учредителей в ООО, а также проведения в соответствие Устава и смены директора. Стал обзванивать компании, специализирующиеся на подготовке необходимого пакета документов. ООО ЮФ «Бизнес-Гарант» сразу выделились на общем фоне уже при телефонном разговоре. Всё быстро, четко, очень грамотно и за вполне вменяемые деньги. Впредь, буду знать куда обращаться.) Советую.)

5 офисов по России

  • Офис

    ул. Юбилейная, 31и, офис 301

  • Офис

    ул. Смольная 24 А, БЦ 'Смольная 24', 8 этаж

  • Офис

    ул. Вольская, д.29, офис 212 БГ

Заказать услугу
Заказать услугу
Заказать услугу
Обратный звонок
Рассчитайте
стоимость услуг
Заказать тариф
Отзыв клиента
Случай из практики
Оставьте обратную связь
Оставьте обратную связь

Оставьте обратную связь о нашей работе в любимом мессенджере.

Ее точно увидит руководитель направления, и это поможет улучшить нашу работу

Обратная связь
Обратная связь