Внесение изменений в ООО в Самаре

Успешно
3
5
3
0
Зарегистрированных фирм
Опыт работы
1
5
лет
Опыт работы
0
2
месяцев
1
1
день
Более 13 лет на рынке

Более 13 лет на рынке

Работаем удаленно по Самаре, области и России

Работаем удаленно по Самаре, области и России

new-banner_b-dots

Внесение изменений в ООО и учредительные документы

Специалисты компании «Бизнес-Гарант» помогают юридическим лицам осуществлять внесение изменений в учредительные документы ООО в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Опыт работы наших юристов и консультантов позволяет решать задачи, связанные со всеми возможными юридическими причинами изменений устава организации.

Действующая компания, как живой организм, постоянно меняется и растёт. Новый адрес, новый генеральный директор и даже новое название – достаточно частые события, происходящие с ООО. Расширение сферы деятельности почти всегда требует добавления кода ОКВЭД, а иногда и изменения устава. Любые корректировки официальной информации об организации, согласно законодательству, требуют регистрации в ЕГРЮЛ.

Услуги, связанные с внесением изменений ООО

Наши специалисты оказывают помощь по внесению любых изменений информации, соотносящейся с обществом с ограниченной ответственностью. Есть такие изменения, которые должны отражаться в учредительных документах. Для других корректировать устав нет необходимости. В зависимости от этого фактора определяется перечень шагов для регистрации правок.

Мы помогаем без лишних затрат сил и времени пройти весь путь внесения изменений, объектами которых являются:

  • доля участника общества – купля или продажа;
  • изменение состава участников;
  • устав – дополнения и корректировки;
  • юридический адрес – смена местоположения компании;
  • уставный капитал – его увеличение или уменьшение;
  • переименование ООО;
  • изменение сведений о представительствах и филиалах.

Все перечисленные источники изменений предусматривают корректировку учредительных документов. Юристы и консультанты нашей компании также возьмут на себя решение вопросов, не связанных с внесением новых данных в устав:

  • корректировка внесённых ранее ошибочных сведений;
  • избрание генерального директора;
  • продажа, наследование или дарение доли общества;
  • изменение кода ОКВЭД.

Документы, необходимые для регистрации изменений

Перечень необходимых для регистрации документов обусловлен непосредственной причиной возникновения изменений. Если обобщить требования Федерального закона № 129-ФЗ от 08.08.2001 и Налогового кодекса РФ, то список будет выглядеть так:

  • Документ, подтверждающий факт события, повлекшего изменения. Для каждой отдельной ситуации это может быть свой вариант. Например, подтверждением изменения доли участника будет договор купли-продажи. Если речь идёт о юридическом адресе, изменения фиксируются на основании договора аренды.
  • Правильно заполненное и нотариально заверенное заявление. Обязательно должна быть соблюдена форма документа. Ошибки в оформлении могут стать причиной отказа в регистрации.
  • Документ об оплате госпошлины – квитанция или исполненное платёжное поручение.

Наши преимущества

Внесение изменений в ООО выполняется в несколько шагов. Каждый этап контролируется нашими специалистами. Уже на первичной консультации клиент получает полный объём информации о том, как необходимо действовать в конкретной ситуации. Сотрудники оказывают помощь в подготовке заявления, организуют посещение нотариуса, подают сформированный пакет на регистрацию в реестре и содействуют оперативному получению подтверждения.

Востребованность услуг нашей компании обусловлена целым набором преимуществ:

  • сеть офисов с широким территориальным охватом;
  • многолетний опыт работы в сфере оказания юридических услуг бизнесу;
  • прозрачная система сотрудничества на основании заключённого договора;
  • весь спектр юридического сопровождения в одном центре;
  • доступные цены на услуги.

Заказать услуги юридической компании

Высококвалифицированная команда специалистов оперативно выполнит все необходимые шаги для регистрации изменений ООО. Услуга стоит недорого, вы при этом экономите время. Свяжитесь с нами любым удобным способом и узнайте, какие шаги необходимо предпринять именно в вашей ситуации. Вы можете заказать обратный вызов через форму на сайте или позвонить по телефону. Для тех, кто находится в Самаре работает городской телефон. Связаться с нами из других регионов удобно по бесплатному федеральному каналу связи.

Приступить к внесению изменений прямо сейчас?
Подписывайтесь на новости от наших экспертов
При работе с нами вы получаете:
Соблюдение сроков
Персонального менеджера
Квалифицированных специалистов
Радушный прием
Отсутствие проблем с ИФНС
Гарантию 100% законности наших действий
Больше времени на собственный бизнес
Отсутствие ошибок в документах
Экономию вашего бесценного времени
blog-social-01.png blog-social-02.png blog-social-03.png blog-social-04.png

5 офисов по России

  • Офис

    ул. Юбилейная, 31и, офис 301

  • Офис

    ул. Смольная 24 А, БЦ 'Смольная 24', 8 этаж

  • Офис

    ул. Вольская, д.29, офис 212 БГ

Заказать услугу
Заказать услугу
Заказать услугу
Обратный звонок
Рассчитайте
стоимость услуг
Заказать тариф
Отзыв клиента
Случай из практики