Заказать звонок

Наш контактный центр
работает круглосуточно

Порядок регистрации ООО

Регистрация ООО — это стандартизированная процедура, сложность которой заключается в безошибочном заполнении всех регистрационных форм, а также сборе необходимых документов.

До того, как начать собирать пакет документов, следует определиться со следующими пунктами:

  • количество учредителей организации и ее руководитель;
  • наименование компании;
  • юридический адрес регистрации;
  • сумма уставного капитала (минимальная размер — 10 000 руб.);
  • вид деятельности, осуществляемый организацией (согласно классификации ОКВЭД);
  • размер и стоимость долей всех учредителей.

Когда все вышеперечисленные моменты выяснены, можно начинать подготавливать документы для подачи в налоговые органы. Как правило, проходит регистрация ООО по стандартному порядку.

Порядок регистрации

  1. Сбор документов. Вы должны предоставить в налоговый орган:
    • решение об организации ООО (если учредитель один), либо протокол общего собрания (в случае, если учредителей несколько);
    • договор об учреждении ООО (опять же — если учредителей несколько);
    • устав (в двух экземплярах);
    • квитанцию на оплату государственной пошлины (4000 руб.);
    • заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (по желанию заявителя).

    Также заявитель должен обязательно предоставить заявление по форме Р11011. Заявление по форме Р11011 подлежит обязательному нотариальному заверению.

  2. Сдача документов в ИФНС.
    Регистрирующий орган проверяет представленные заявителем документы.
    Налоговая инспекция в праве отказать в регистрации, если документы представлены не в полном объеме или в них допущены ошибки. При этом государственная пошлина заявителю не возвращается.
  3. Получение документов.
    Если проверка проходит благополучно, заявитель получает готовый пакет регистрационных документов. Обязательно нужно проверить на месте все принимаемые документы на наличие ошибок и опечаток. В случае обнаружения — бумаги возвращаются на исправление.
  4. Изготовление печати организации.
  5. Открытие расчетного счета.

    Обратившись в ГК «Бизнес-Гарант», вы сможете открыть расчетный счет в банке, не выходя из нашего офиса.
    Об открытии счета обязательно уведомляется территориальная налоговая служба, ПФР и ФОМС.

  6. Получение свидетельств о постановке на учет в Пенсионном фонде, Фонде социального страхования.

Если вы хотите зарегистрировать организацию, обратитесь в ГК «Бизнес-Гарант». Специалисты нашей компании помогут вам быстро собрать весь необходимый пакет документов, правильно заполнить регистрационное заявление, а также сэкономят ваше время, подав и получив документы в налоговых органах. Мы также можем помочь вам в осуществлении ликвидации ООО.

Марина Васильева
Автор:
Ведущий юрист центра корпоративного права ГК «Бизнес-Гарант»
Остались вопросы?

Поделиться

Вместе с этой статьей читают

29.12.2022

Допрос директора в налоговой: как подготовится?

Как подготовиться генеральному директору к допросу в налоговой: как вести себя с…

Посмотреть

29.12.2022

Налоговая вызывает на допрос в качестве свидетеля: как себя вести?

Получена повестка в налоговую в качестве свидетеля: кого и когда могут вызвать, каков…

Посмотреть

14.11.2022

Дисквалификация генерального директора ООО: что это такое?

Дисквалификация директора организации – порядок процедуры, основания, сроки и возможные…

Посмотреть

13.05.2022

Что такое реструктуризация долгов гражданина при банкротстве

Реструктуризация долга: составление и утверждение плана, что учитывает суд при его…

Посмотреть
Самара, ул. Красноармейская, 72
+7 (846) 250-22-22
info@bg63.ru
Тольятти, ул. Юбилейная, 31И, оф. 301
+7 (8482) 201-000
info@bg63.ru
Заказать услугу
Заказать услугу
Заказать услугу
Обратный звонок
Рассчитайте
стоимость услуг
Заказать тариф
Обратный звонок
Отзыв клиента
Случай из практики