Регистрация ООО — это стандартизированная процедура, сложность которой заключается в безошибочном заполнении всех регистрационных форм, а также сборе необходимых документов.
До того, как начать собирать пакет документов, следует определиться со следующими пунктами:
- количество учредителей организации и ее руководитель;
- наименование компании;
- юридический адрес регистрации;
- сумма уставного капитала (минимальная размер — 10 000 руб.);
- вид деятельности, осуществляемый организацией (согласно классификации ОКВЭД);
- размер и стоимость долей всех учредителей.
Когда все вышеперечисленные моменты выяснены, можно начинать подготавливать документы для подачи в налоговые органы. Как правило, проходит регистрация ООО по стандартному порядку.
Порядок регистрации
- Сбор документов. Вы должны предоставить в налоговый орган:
- решение об организации ООО (если учредитель один), либо протокол общего собрания (в случае, если учредителей несколько);
- договор об учреждении ООО (опять же — если учредителей несколько);
- устав (в двух экземплярах);
- квитанцию на оплату государственной пошлины (4000 руб.);
- заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (по желанию заявителя).
Также заявитель должен обязательно предоставить заявление по форме Р11011. Заявление по форме Р11011 подлежит обязательному нотариальному заверению.
- Сдача документов в ИФНС.
Регистрирующий орган проверяет представленные заявителем документы.
Налоговая инспекция в праве отказать в регистрации, если документы представлены не в полном объеме или в них допущены ошибки. При этом государственная пошлина заявителю не возвращается. - Получение документов.
Если проверка проходит благополучно, заявитель получает готовый пакет регистрационных документов. Обязательно нужно проверить на месте все принимаемые документы на наличие ошибок и опечаток. В случае обнаружения — бумаги возвращаются на исправление. - Изготовление печати организации.
- Открытие расчетного счета.
Обратившись в ГК «Бизнес-Гарант», вы сможете открыть расчетный счет в банке, не выходя из нашего офиса.
Об открытии счета обязательно уведомляется территориальная налоговая служба, ПФР и ФОМС. - Получение свидетельств о постановке на учет в Пенсионном фонде, Фонде социального страхования.
Если вы хотите зарегистрировать организацию, обратитесь в ГК «Бизнес-Гарант». Специалисты нашей компании помогут вам быстро собрать весь необходимый пакет документов, правильно заполнить регистрационное заявление, а также сэкономят ваше время, подав и получив документы в налоговых органах. Мы также можем помочь вам в осуществлении ликвидации ООО.